a
b
c
d
Найдено 103 вакансии в отрасли кадры, рекрутеры в Новосибирской области.
FindJob.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в отрасли кадры, рекрутеры в Новосибирской области

В каталоге вакансий вы всегда найдёте свежие и актуальные предложения о работе в отрасли кадры, рекрутеры.

Зарплата 27000 руб.
Обязанности: Ведение личных дел сотрудников. Контроль выполнения персональных обязанностей. Решение административно-кадровых вопросов. Подписание документов и деловые поездки. контроль работы персонала. Требования: Опыт работы с людьми приветствуется. Готовность обучаться. Ответственность. Коммуникабельность. Активность. Грамотная речь. Знание ПК. Оформление по ТК РФ. Дружный коллектив...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата 19000 - 27000 руб.
Обязанности: поиск и отбор кандидатов на вакантные должности, проведение интервью, проведение собеседований и сдача отчётов по проделанной работе. Требования: находчивость, пунктуальность, активность. Условия: график 5/2, с 9.00-18.00, карьерный рост, сплочённый коллектив, бесплатное обучение, премии, возможно совмещение, рассмотрим без опыта работы.
График работы: Гибкий график  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 17000 - 21000 руб.
Обязанности: принятие и обработка входящих звонков, регистрация звонков в журнал, составление отчётов по звонкам. Требования: внимательность, грамотная речь, обучаемость. Условия: график 3-4 часа в день, бесплатное обучение, офис в центре города, стабильные выплаты, рассмотрим без опыта (студентов, пенсионеров).
График работы: Гибкий график  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 22000 - 27000 руб.
Обязанности: встреча клиентов, работа с очередью, управление техническим персоналом. Требования: исполнительность, стрессоустойчивость, умение работать с большим потоком людей и информации. Условия: график 2/2, 5/2, с 9.00-18.00, карьерный рост, стабильные выплаты, лояльное начальство, дружелюбный коллектив, рассмотрим без опыта.
График работы: Гибкий график  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата не указана
В Управление кадрового учета требуются практиканты. Обязанности: раскладка кадровых документов, приходящих по почте из других городов, в личные дела. Возможности: приобщиться к прекрасному: Вы посмотрите, как строится образцово-показательный кадровый документооборот в полном соответствии с ТК РФ; познакомиться с профессионалами своего дела, заручиться их профессиональными рекомендациями;...
График работы: Неполная занятость  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее
Сибирская Продовольственная Компания - динамично и успешно развивающийся холдинг, один из ведущих производителей колбас и мясных деликатесов, приглашаем на работу специалиста по сопровождению посетителей. Обязанности: Сопровождение посетителей по территории компании в разные службы Выполнение курьерских функций между подразделениями компании Взаимодействие с отделами внутри компании (бухгалтерия, ...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
Зарплата не указана
Мы очень юны в вопросах Agile и Scrum, но активно развиваемся в этом направлении и во многом уже смогли преуспеть. Мы созрели на то, чтобы ввести позицию Scrum-мастера на постоянную основу, работы точно хватит) Что делать? Работать с командой, поддерживать единство идентичности и целеи? команды. Обеспечивать прозрачность и сотрудничество...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: Ведение кадрового документооборота в полном объеме (численность до 150 чел., 18 юр.лиц) Высшее образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость Опыт работы от 3х лет. Официальное трудоустройство, график 5/2 с 09:00-18:00, офис в центре города. Опыт работы: 3-5 лет График работы: полный рабочий день
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
Обязанности: Осуществление административных функций в приёмной (встреча посетителей, консультации по телефону в рамках полномочий); Прием и распределение входящих звонков; Ведение делопроизводства; Работа с входящей/исходящей корреспонденцией, электронной почтой, факсом, ведение журналов регистрации документов; Регистрация приказов, входящей/исходящей корреспонденции; Формирование дел в...
График работы: По договоренности  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата не указана
Обязанности: оформление первичных кадровых документов; формирование личных дел; хранение, архивирование документов. Средне-специальное образование, стаж работы до 1 года, полная занятость опыт работы в 1С ЗУП 8; внимательность, ответственность; готовность к кропотливой, монотонной работе. официальное трудоустройство; доставка служебным транспортом (от м. пл...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Среднее специальное
Подробнее
"ТД Технотрейд" - производственное предприятие с 20-летней историей, выпускающее отопительные печи, торгово-выставочное оборудование, лидер по выпуску кронштейнов для бытовой технике на территории РФ. Открыта вакансия менеджер по персоналу (специалист по кадровому делопроизводству) Обязанности: ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (приемы, увольнения, переводы, отпуска и...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 35000 - 45000 руб.
-подбор учебных групп; -разработка учебных курсов; -проведение семинаров и курсов; -владение ораторским навыком; -энергичность и позитивный настрой; -ответственность и исполнительность; -достойная оплата труда; -возможность совмещения; -курирование работы на начальном этапе; -бесплатные тренинги за счет компании; -премиальные вознаграждения.
График работы: По договоренности  •  Образование: Среднее
Подробнее
Зарплата 25000 руб.
Требования: Ответственность, пунктуальность , презентабельный внешний вид Обязанности: Встреча гостей, выписка пропусков, прием и регистрация телефонных звонков, отчетность руководству Условия: Гибкий график, офис в центре города, рассмотрим студентов очного отделения.
TG HOLDING  •  График работы: По договоренности  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 20000 - 40000 руб.
Обязанности: Техническое обслуживание и ремонт поломоечной техники. Проведение инструктажей. Обеспечение соблюдения техники безопасности. Ведение технической документации. Подбор и заказ необходимых запчастей. Стаж работы 1-3 года, частичная занятость Ответственность Исполнительность Желательно наличие автомобиля Гибкий график Официальное трудоустройство Опыт работы: 1-3 года График работы:...
График работы: Неполная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 25000 - 27000 руб.
Подбор персонала,организация его обучения и аттестации,проведение собеседований,ведение кадрового делопроизводства, организация труда и наставничества,работа со СМИ. работа с 9-00 до 18-00,соблюдение дреесс-кода,вежливость,всегда хорошее настроение.
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не указано
Подробнее
Зарплата от 18700 руб.
Обязанности: Частично кадровый документооборот, участие в проектах отдела персонала, помощь в организации корпоративных мероприятий, работа с личными делами и архивом отдела персонала. Неполное высшее образование, без опыта, временная работа \/ freelance Наличие образования по специальности "Управление персоналом" будет преимуществом...
График работы: Временная работа  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее
Зарплата от 25000 руб.
Предлагаем вам дополнительный заработок! Функциональные обязанности: ручной/весовой пересчет продукции; пересчет остатков в кассе; составление отчетности в Excel; Адреса магазинов: ул. Мичурина, Челюскинцев, Ломоносова, Горького, Комсомольская, Станиславского, Гидромонтажная, Новая, Волочаевская, с. Криводановка...
График работы: Неполная занятость  •  Образование: Неполное высшее
Подробнее
Наша Дирекция по персоналу – сообщество профессионалов из разных регионов нашей Компании. Мы постоянно делимся опытом друг с другом и создаем лучшие практики, которые активно используем в нашей работе. В настоящий момент у нас открыта вакансия Руководитель проектов в сфере кадрового делопроизводства...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата 30000 руб.
Обязанности: Составление и корректировка штатного расписания . Работа в программе 1С 8.3 . Разработка положений, инструкций. Взаимодействие с программистами. Проверка табелей, Требования: Опыт ведения нескольких юр. лиц. Условия: 5\/2 с 9.00 до 18.00 Высшее образование, стаж работы 3-5 лет, полная занятость Опыт работы: 3-5 лет График работы: полный рабочий день
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата не указана
О Компании: Туристическая сеть "Банк горящих туров" работает в 50 городах РФ. Штат компании насчитывает более 150 человек. Компания является лидером на туристическом рынке. В год отправляет более 100 000 туристов. Обязанности: Обработка первичной документации Формирование кассы Оформление авансовых отчетов Подготовка отчетов агента Архивация документов Выполнение поручений бухгалтера...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Обязанности: Помощь руководителю в разработке внутренней документации компании Неполное среднее образование, полная занятость Опытный пользователь ПК; Умение работать с офисной техникой; Стрессоустойчивость, грамотная устная и письменная речь, внимание к деталям, умение работать в режиме многозадачности; Высокая степень ответственности. Трудоустройство согласно ТК РФ; Служебный транспорт от м...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Неполное среднее
Подробнее
Зарплата 30000 - 70000 руб.
Обязанности :- Выявление и формирование потребности в обучении, Первичное обучение сотрудников продуктам компании и техники продаж Разработка и проведение групповых занятий, тренингов, деловых игр, групповых дискуссий для менеджеров отдела продаж. Оценка эффективности проведенного обучения: оценка уровня восприятия, обученности, внедрения; анализ результативности обучения Реализация HR–технологий ...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Не имеет значения
Подробнее
Зарплата 25000 - 35000 руб.
Компания Мария-Ра объявляет конкурс на вакансию Менеджер по подбору персонала Обязанности: Поиск и подбор линейного торгового персонала для работы в сети продовольственных магазинов (кассиры, грузчики, продавцы, администраторы и т.д.); Проведение телефонных и очных интервью; Размещение рекламы в СМИ; Ведение базы 1С; Ведение отчётности; Формирование резерва...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата до 29768 руб.
Обязанности: контроль и организация всех этапов подбора персонала на вакантные должности филиала базирования, массовый подбор (продажи, транспорт, склад); контроль подбора персонала на вакантные должности филиалов в зоне своей ответственности; работа со СМИ (согласование бюджета, контроль эффективности размещений); формирование кадрового резерва; адаптация персонала; контроль ведение кадрового...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее
Зарплата от 40000 руб.
ООО «Компания Холидей» - Крупнейший продуктовый ритейлер в Сибирском Федеральном округе. Вы любить работать с цифрами, обладаете аналитическим складом ума и всегда в курсе последних изменений в области трудового законодательства и экономики труда? Мы ищем в свою команду опытного Менеджера по мотивации! Задачи: Совершенствование организации труда, форм и систем заработной платы; Разработка...
График работы: Полная занятость  •  Образование: Высшее
Подробнее